6 марта в актовом зале собрались родители воспитанников и весь коллектив центра. Музыкально-развлекательная программа, посвященная Международному женскому дню 8 марта, подарила хорошее настроение детям и взрослым. Совместные детско-родительские конкурсы, веселые танцы, игры и шуточные сценки наполнили зал улыбками и звонким смехом. Замечательные вокальные номера волонтеров из ГУО "Клецкая средняя школа №3" привнесли лирические нотки и разнообразили утренник.
Праздничное собрание, посвященное Дню защитника Отечества прошло 23 февраля. Yа праздничном собрании прошло напраждение мужчин, работающих в центре. Каждый мужчина был награжден диплом в соответствующей номинации.
22 февраля родители обучающихся собрались на очередное заседание родительской гостиной "Уют". Педагог-психолог Буневич Н.А. предложила родителям воспитанников и обучающихся взглянуть на сказку глазами детей и представить себя в роли любимых сказочных героев. На занятии царила добрая, дружеская атмосфера.
9 февраля педагоги центра делились опытом формирования коммуникативных навыков у учащихся с ТМНР. Особое внимание было уделено преемственности в работе учителей-дефектологов и воспитателей в использовании жестов, символов и пиктограмм.
8 февраля на базе ГУО "Яновичская средняя школа Клецкого района" прошло районное заседание учителей-дефектологов. Педагоги делились опытом по формированию математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи. Особое внимание педагоги уделили методическим основам коррекции и профилактики дискалькулии у учащихся младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития.
1 февраля на базе ЦКРОиР прошел методический день директора. Руководителям учреждений образования был продемонстрированам панорамный видеообзор деятельности учреждения с последующей творческой презентацияей педагогов и воспитанников "Планета Толерантности". С целью мобилизации внутренних ресурсов и повышения эффективности управленческой деятельности специалистами центра был проведен тренинг.
Согласно основного плана работы были рассмотрены вопросы, регулирующее деятельность руководителей в сфере специального образования. Особое внимание было уделено психолого-педагогическим факторам, определяющим качество и успешность сопровождения обучающихся в классах интегрированного обучения и воспитания, организации интегрированного обучения и воспитания с учетом работы опорных учреждений образования.