Структура, режим работы
Полное название: Государственное учреждение образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Клецкого района"
Структура учреждения образования: Структура ЦКРОиР
Режим работы учреждения образования:
Дни недели
|
Время работы |
Понедельник - пятница |
7.30 – 18.00
|
Суббота |
Выходной
|
Воскресенье |
Выходной
|
Цель и задачи учреждения образования:
Цель:
обеспечение вариативности получения образования для лиц с особенностями психофизического развития, обеспечивающего достижение необходимого и качественного уровня сформированности ключевых компетенций у лиц с ОПФР, повышение их жизнеспособности.
Задачи:
-
Продожить работу по созданию безопасной, здоровьесберегающей, психологически и эмоционально комфортной адаптивной среды для детей с ОПФР.
-
Содействовать социальной реабилитации лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями через предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества.
-
Совершенствовать работу по своевременному выявлению детей, нуждающихся в специальном образовании и коррекционной помощи через активизацию межведомственного взаимодействия.
-
Совершенствовать систему методической работы через формирование у педагогов учреждений образования устойчивой мотивации к внедрению инновационных технологий.
-
Способствовать развитию инклюзивных процессов в образовании, формированию позитивного общественного мнения в отношении лиц с особенностями психофизического развития, в том числе с инвалидностью, посредством повышения уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников. В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
- Реализовывать государственную политику в сфере образования. 2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег. 3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм. 4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни. 5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения. 6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях. 7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации. 8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе. 9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве. 10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.